Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мама, мама, купи мне покемона, мама я хочу Пикачу!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:19 

Ну вот я и в хопре.

Kombinieren, actually

15:14 

Колонки и дизайн

Kombinieren, actually
Harman/Kardon SoundSticks 3. (Звучит как название космического истребителя.) Прикольные колонки, вот такие:

Не, реально, это колонки. Небесной красоты.

* * *

В начале была компания Эпол, и выпустила она прикольный полусферический компьютер iMac G4, вот такой:

Фото "лампочки"

Машина получилась очень удачная. Мало места на десктопе занимает — раз. Экраном можно вертеть как хочешь — два. Выглядит забавно — три. Довольно мощная — четыре. И с неплохим звуком. Да, вот эти самые шарообразные спикеры из прозрачного поликарбоната. Такие же шли в комплекте с PowerMac G4 Cube. Который вообще инженерный шедевр — в компе не было ни одного вентилятора, охлаждался за счет конвекции в корпусе — холодный воздух входит снизу, нагревается, выходит сверху. Кубик выглядел вот так:

Фото G4 Cube

Шарики звучали отлично, потому что в комплекте с компом шел кастомный внешний усилок, к которому через фирменный разъем подрубались собственно спикеры. (Потом, 10 лет спустя, народ массово горевал о том, что усилок больше ни к чему, кроме нескольких старых маков, подрубить нельзя — это уже другая история.)

Харман-Кардон, производители оригинальных спикерв, вовремя прочекали фишку и выпустили новые колонки (SoundSticks) и сабвуфер (iSub), оформленные в том же стиле, но (в случае колонок) более мощные. Примечательно, что первые версии всей этой кабарги подрубались к компу по USB, т.е. фактически у компа появлялись две дополнительных звуковухи. Страшно? А мы их ловим и едим! Время было такое. USB было как сейчас блютус. У всех модных пацанов все работало по USB. (Я в те времена работал продавцом железа, так у нас были юсб-шные елочные гирлянды, вентиляторы, подогреватели кружек с кофе и грелки для ног. Все от дядюшки Ляо, отвратительного качества, пожароопасное, но зато USB.)

Сабвуфер был просто огонь. Во-первых, это был зачетный сабвуфер. Во-вторых, он был из прозрачного пластика, и зачотно подсвечивался светодиодом. Смотрим фотку:

Вызываем пришельцев!

Дальше финт ушами, два продукта объединяются в один, оснащаются обычным аудиоджеком вместо USB, завоевывают всякие дизайнерские награды (например, HKSS стоят в Museum of Modern Art в Нью-Йорке) и становятся золотой классикой домашнего десктопного звука. Выглядят прикольно, звучат хорошо, выпускаются уже 10 лет, последняя версия кстати с блютусом. Одни такие у меня были, я их подарил несколько лет назад, теперь вот купил еще одни. Возить их только с собой неудобно...

@темы: @moma, @history, @hardware, @design, @audio, @apple

18:45 

Что происходит с твоим кулаком, когда ты разжимаешь ладонь?

Kombinieren, actually
Когда я только начинал заниматься версткой и программированием, я был фанатик. От сайтов на народе и геоситиз с табличной версткой, страницами текста курсивом (и/или полужирным), мигающих гифок у меня аж зубы сводило, и думал я — ужо наступит светлое завтра, и будет всё это придано огню, во имя Высшего Блага и гегемонии стандартов W3C.

Прошли годы.

Геоситиз закрылся, Яндекс сплавил «Народ» какой-то третьей конторе, NM.ru и BY.ru, кажется, тоже того, Tripod, Angelfire — закрылись. Всё, короче, испарилось.

А я уже не фанатик технологически правильной верстки, а что-то другое, и мне жалко весь этот наивный культурный детрит с фанартами и фанфиками (первые три года в интернете я увлеченно лопатил Anime Web Turnpike), разнородный интернет веб-страниц, объединенных ссылками, с независимыми тусовками в гостевых книгах, интернет, в котором имело смысл пользоваться поисковиками.

(Альтернатива — гетерогенный интернет профилей в соц-сетях, с предопределенной сеткой структура * тип контента. Это другое. Мы больше не сознаем/натаскиваем своих собственных термитничков контента, структурируя их наособицу, линкуя туда то, что нравится.)

Где ж ты, мой seishun, со странными прекрасными ребятами из интернета. All if it will be gone, like tears in the rain.

@темы: @impermanence, @nostalgia, @technology

19:23 

Kombinieren, actually
Хорошо быть человеком с персональной мифологии. С одной стороны, во всем есть красота, во всем просматривается смысл. С другой, в мире есть волшебство и неизведанное (потому что любая мифология это сюжет, процесс разрешения уже описанного в еще не описанное).

21:28 

Kombinieren, actually
Поставил выкачиваться "Лавку Языков". А то вот так проснешься однажды утром, и ничего нет.

А это будет очень жалко, потому что там есть например, "Клариса" Исабель Альенде.

Если кому нужен архив, обращайтесь.

16:47 

ADHD

Kombinieren, actually
Любимая женщина второй месяц стабильно рубится в одну и ту же игру на новой приставке.

Бляха-муха, вот это аттеншн спэн.

Я только читать взахлеб могу, и тупить в стену — все остальное моментально надоедает.

16:59 

marginalia

Kombinieren, actually
Никогда не приезжайте в страну севернее Средиземноморья зимой. В Европе сырые, дождливые зимы, гулять никакого удовольствия.

* * *

Третья зачистка аудиотеки. 160 гигов 80 гигов 35 гигов 20 гигов. В 2001 году у меня было 10 кассет и мне хватало. Поэтому, думается мне, все эти наслоения, накапливающиеся потому, что жалко стирать и вдруг потом захочется послушать — от лукавого. Захочется, скачаю

Впрочем, я сжульничал. Перед последней чисткой я свалил все, что не слушаю, на архивный винт — чтобы не искать заново те же самые альбомы в оригинальном, нескомпрессированном сведении, и не пережимать их из FLAC с добавлением обложек перед тем, как добавить в айтюнс.

Надо бы еще что-нибудь выпилить. И собрать уже несколько плейлистов.

* * *

2015 год, до сих пор нет ни одного способа вести нормальную базу цитат из прочитанного. То, что подсвечиваешь в Киндле, приходится выковыривать из Киндла в виде файлика и заливать в сторонний сервис. Плюс, киндл не синхронизирует между устройствами заметки и цитаты, привязанные к тем файлам, которые ты сам в Киндл залил.

* * *

Очень хороший НФ-цикл The Culture. Автор — Бэнкс ("Осиная фабрика"). На "Осиную Фабрику" совсем не похоже, хорошая неоклассическая НФ. Искусственные Интеллекты, корабли со странными именами, межзвездные анархии, столкновение культур.

* * *

За окном Темза, по Темзе плавают речные трамвайчики, грузовые баржи и лодки с визгом. Последние — скоростные катера с открытой палубой, на которой сидят чуваки в спасжилетах, и вопят, когда лодка делает вираж или подпрыгивает на волне.

* * *

В 2002 году на каждом прилавке в США лежали красивые плоские жестяные коробочки от America OnLine. Внутри диск с софтом для доступа к сети и купон на 1000 часов дайлапа. Надо было взять несколько штук на память.

В 2014 году:

AOL considers itself an advertising and media company. But it still relies on 2.3 million dial-up subscription customers for the bulk of its profits.

Офигенно. Медиаимперия, кормящаяся с дайлапа.

17:09 

Kombinieren, actually
влюбляешься в то, что увидел и узнал (как акт), в узнавание.

живешь с тем, что долго и нетелеологично познаешь.

влюблюсь в кого-нибудь — почти уверен, что потом человек окажется не таким, как показалось. потому что увидел только одну проекцию, еще и отретушированную гормонами.

17:10 

Kombinieren, actually
Нашел коробку лиц на чердаке.
Всё думал - кто оставил,
Примерял...
Наверное, они здесь собирались
Среди лучистой пыли,
В хлопьях тишины, молчали,
Играли в карты из стекла,
Встречались, расходились.
Беззвучно обсуждали тех,
Кто не пришел. Молились
Каким-нибудь своим богам.
Менялись впечатлениями. ("Помнишь?")
Снимали лица, как перчатки,
Перед входом. Наверное...
И умерли - все сразу;
И не осталось ничего.
Лишь я хожу по городу - один,
И примеряю все незанятые лица.

17:30 

Истинное искусство анонимно

Kombinieren, actually
У большинства джинглов, которые вы слышали на русском ТВ в 90х, есть авторы. В большинстве случаев это Жан Мишель Жарр, Enigma, 2Unlimited, Yello и The Art of Noise.

@музыка: 2Unlimited

22:09 

Молитва гештальтиста

Kombinieren, actually
«Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Ты – это ты. А я – это я. И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно. А если нет – этому нельзя помочь.» (Ф. Перлз, 1951)

Старина Перлз. "Внутри и вне помойного ведра" на паре по экономике. Краснокирпичный "фипсишный" корпус, во дворе готорого гоняли по плацу чуваков с военки. Воронежская плешка в ста метрах. До событий, во время которых мне край было нужно помнить молитву гештальтиста, а я не помнил — 12 лет.

22:47 

Сьешь еще этих мягких булочек с тхиной да выпей кафе афух гадоль бевакаша.

Kombinieren, actually
Hands in the air! Dance! Love! Peace! Happyness! Dancefloor energy! Raver generation! Everybody loves happy hardcore!


Download Have You Ever Been Mellow for free from pleer.com


@музыка: happy hardcore

@настроение: уииии!

@темы: @energy, @freedom, @golden_now, @happyness, @love, @music, @rave, @sincerity, @together, @trust, @unicorns, @unity

14:40 

Цойль, небесная музыка

Kombinieren, actually

Лучше, чем написали на блоге Яндекс.Музыки, все равно не скажешь, поэтому я цитирую:



Французская группа «Магма» определяет стиль своей музыки термином «цойль» (zeuhl). Цойль, придуманный в 1970-х годах барабанщиком «Магмы» Кристианом Вандером, использует сложные джазовые импровизации, простые интонации народных мелодий, стилистику опер и тяжёлый ритм рока. Практически все альбомы группы посвящены выдуманной планете Кобайя, для которой участники «Магмы» изобрели и свой язык. Само слово «цойль» в переводе с кобайского означает «небесная музыка».


Новый альбом пионеров жанра: Magma — «Slag tanz» — music.yandex.ru/album/2452206

Страница-хаб со ссылками на альбомы последователей: music.yandex.ru/mix/zeuhl

@темы: @digest, @music

15:46 

Etude in white

Kombinieren, actually
23:20 

О, Тотэм Корт Роуд!

Kombinieren, actually
О, Тотэм Корт Роуд!

Длинна ты и односторонне твое движение!

Видна с тебя Лондонская телебашня!

Есть на тебе и магазин с джинсами по 9 фунтов, и аптека, и кофейни, и банки, и множество маленьких магазинчиков с подержанной электроникой, где торгуют смуглые люди из страны Индии.

Все на тебе есть, Тотэм Корт Роуд, только фотоаппарата Lumix LX100 не нашлось ни в одном из твоих магазинов.

...Поэтому мы пошли в Британский Музей, но он, увы, уже закрывался.

02:07 

Kombinieren, actually
Сволочи! Они убили чернобелую нокию за 30 долларов! В смысле, больше нигде не продают.

02:39 

Kombinieren, actually
19.11.2014 в 18:47
Пишет Илья Михайлович:

geektimes.ru/post/239429/#comment_8054713
Тут приколько то, что физхимия почти не оставляет шанса для неуглеродных форм жизни. Фантазировать можно много над чем, но жизнь (даже в самом широком её понимании) требует от «фундамента» много довольно жёстких ограничений. Навскидку:

— Требуется устойчивая «контейнеризация», изоляция от окружающей среды, которая не позволит диссипироваться накопленной информации и энергии. При чем требуется на самом примитивном уровне, для естественного возникновения. Это сразу отбрасывает всякие фантазии на тему энергетических или газовых форм жизни, понижая планку до банальной химии, твёрдой или жидкой.

— Требуется относительно высокая скорость химических процессов, чтобы времени существования Вселенной хватило на развитие и эволюцию. Это практически не оставляет места для развития жизни в твёрдых телах. Основа энергетики и развития жизни может быть только в форме химических процессов в растворах.

— Скорость химических реакций экспоненциально зависит от температуры, а условия существования жидкостей возможны только на планетах звёздных систем. Возникает ещё одно ограничение — жизнь должна успевать развиваться за время существования звёздной системы. Это сразу отбрасывает криожизнь на жидком метане и т.п. При снижении температуры с 200K до 100K скорость химических реакций снижается в десятки тысяч раз и миллион лет развития при 200K требует уже десятки миллиардов лет при 100K, а это уже за пределами нашей реальности.

— В описанных условиях химия углерода переходит на качественно, а не количественной иной уровень разнообразия и вариативности. Только на углероде в описанных условиях можно получить химическое информационное кодирование, необходимое для передачи наследственной информации.

— Химия сложных соединений углерода сразу вводит верхнее ограничение по допустимым температурам. В районе 400K большинство сложных соединений уже разлагается. Так что диапазон существования жизни сразу сужается до температур 200K..400K.

— Современная химия знает три класса углеродных соединений, позволяющая эффективно кодировать и чисто химически реплицировать информацию — это рибонуклеиновые (РНК, RNA), дезоксирибонуклеиновые (ДНК, DNA) и ксенонуклеиновые (XNA) кислоты. Хотя тут нельзя уже делать далеко идущих выводов, но отсутствие альтернатив сильно повышает вероятность того, что инопланетная жизнь будет построена на них. На земле жизни реализовалась на двух первых носителях, инопланетная может быть и на XNA. Хотя, конечно, может быть иной вариант, нам пока неизвестный. Но это будет что-то аналогичное.

— Жизнь требует активной легко усваиваемой внешней энергетики. Это либо энергетически богатые активные химические соединения, либо электромагнитное излучение, которое можно легко усвоить. Вариант с внешней химией интересен, но в обозримом окружении пока не обнаружен. Вариант с электромагнитным излучением куда более вероятен.

— Электромагнитное излучение имеет довольно узкий диапазон энергий, в котором оно способно на неразрушающую фотохимию соединений углерода. Слишком длинная волна (от ИК и далее в сторону радиоволн) имеет недостаточно энергии, чтобы перевести её в химическую, слишком короткая волна (жёсткий УФ и короче) — разрушает сложные соединения углерода.

— Для протекания химических реакций, как было замечено ранее, нужен жидкий растворитель. При чём очень распространённый в природе, иначе не получится массовость процесса, которая повысит вероятность возникновения и выживания жизни. Можно пройти по первому периоду таблицы элементов:
—— Метан и чистый водород жидки в таких условиях, скорость химических реакций в которых практически исключает вероятность возникновения жизни за время существования звёздных систем.
—— Аммиак уже заметно лучше. Под давлением он может существовать в достаточно пригодном для существования углеродной химии диапазоне и температуре достаточно высокой, чтобы активность химических процессов позволила возникнуть жизни за допустимый период времени.
—— Вода — тут всё очевидно. Идеальный растворитель, прекрасный температурный диапазон, высокая полярность и диэлектрическая проницаемость, высокая химическая активность, очень широкая распространённость в космосе (кислорода во вселенной более чем в 10 раз больше, чем азота, это промежуточный элемент звёздных процессов)
—— Сероводород жидкий в условиях, когда о сложной химии углерода говорить уже нельзя.
—— Силаны очень интересны с точки зрения химии. Но в обозримом космосе для них практически нет условий. Хотя отбрасывать не стоит.
—— Остальные сочетания распространённых химических элементов ещё хуже.

Так что жизнь должна быть реализована на воде (самый статистически вероятный вариант), аммиаке (вариант менее вероятный, но, ИМХО, возможный) или силане (самый экзотический и маловероятный вариант).

Вот и получается, что условия существования любой жизни оказывается сильно ограничено диапазоном температур, энергий и форм химических соединений. С очень, очень высокой вероятностью инопланетная жизнь будет по своей биохимии очень похожа на земную. И практически со 100% вероятностью, даже если она будет реализована на иной химии углерода, мы всё равно сможем её распознать с точки зрения наших представлений о жизни. ДНК и белки в воде или КНК в силане — разница не столь уже принципиальна.

URL записи

02:48 

Kombinieren, actually
Я знаю пять названий цветов

Я не могу слушать две группы, смотреть на некоторых зверей (даже на их изображения), читать некоторые книги, потому что все напоминает мне об одном грустном периоде в моей жизни и о человеке, с которым я плохо разошелся.

От музыки особенно скверно.

Зато курить я бросил сам, да. Ничто меня не заставляло.

03:49 

Kombinieren, actually
Пошел в гугл-мьюзик легальной музыки купить. Купил. Теперь ее нельзя оттуда скачать через штатное гугловское приложение.

04:14 

moden polizei

Kombinieren, actually
so the montreal police officers are on strike and to shame the government they decided to wear different kinds of pants



two more

kmbnrn

главная